26 октября 1993[1] года N 1760[2]

(с комментариями Маленкова Семёна Кузьмича, председателя подкомиссии МосСовета 21 созыва «по развитию

местного самоуправления в Москве», автора основных предложений по созданию практического народовластия)

УКАЗ[3]

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О РЕФОРМЕ[4] МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ[5] В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ[6]

(в ред. Указа Президента РФ от 22.12.93[7] N 2265) с коммент. Маленкова С.К.

В целях[8] укрепления[9] основ[10] народовластия, обеспечения реформы[11] местного самоуправления в Российской Федерации, а также учитывая инициативы и предложения органов государственной власти субъектов[12] Российской Федерации, органов местного самоуправления и их ассоциаций, постановляю[13]:

1. Утвердить[14] прилагаемое Положение об основах[15] организации местного самоуправления в Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы.

2. Установить[16], что Закон Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации", другие законодательные акты применяются в части[17], не противоречащей настоящему Указу[18].

3. Рекомендовать[19] органам государственной власти[20] республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов:

осуществлять реформу[21] местного самоуправления в соответствии с положениями настоящего Указа;

представить до 1 декабря[22] 1993 г. в Совет Министров - Правительство[23] Российской Федерации предложения о совершенствовании административно - территориального устройства[24] с целью обеспечения гарантий[25] реального местного самоуправления.

4. Деятельность городских и районных Советов народных депутатов прекращается[26], их функции выполняет соответствующая местная администрация[27].

5. Провести в период с декабря 1993 г. по июнь 1994 г. выборы[28] в представительные органы местного самоуправления[29]. Дата проведения выборов определяется органами государственной власти[30] субъектов Российской Федерации[31].

6. Установить, что главы местных администраций[32], назначенные или избранные до вступления в силу настоящего Указа, являются главами местного самоуправления[33].

По решению главы администрации (правительства) края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа могут быть проведены выборы ранее назначенных глав местного самоуправления[34] соответствующих территорий одновременно с выборами представительного органа[35] местного самоуправления. Порядок проведения выборов глав местного самоуправления определяется в данном случае главой администрации[36] (правительства) соответствующего субъекта Российской Федерации. (в ред. Указа Президента РФ от 22.12.93[37] N 2265) (см. текст в предыдущей редакции)

7. Совету Министров - Правительству[38] Российской Федерации:

возложить функции обеспечения и координации деятельности[39] по осуществлению реформы местного самоуправления в Российской Федерации на Государственный комитет[40] Российской Федерации по делам федерации и национальностей;

разработать в соответствии с положениями настоящего Указа и представить до 1 декабря 1993 г. предложения об основах организации местного самоуправления в городах Москве[41] и Санкт-Петербурге[42].

8. Внести настоящий Указ на рассмотрение Федерального собрания[43] Российской Федерации.

9. Настоящий Указ вступает в силу с момента его опубликования[44].

Президент

Российской Федерации

Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

26 октября 1993 года

N 1760[45]

- - - - - - - -

Утверждено

Указом Президента

Российской Федерации

от 26 октября 1993 г. N 1760

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСНОВАХ[46] ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ПОЭТАПНОЙ[47]

КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЫ

1. Органами местного самоуправления в городах, сельских поселениях, других населенных пунктах являются выборные[48] и другие[49] органы местного самоуправления - собрание представителей (дума, муниципальный комитет и т.п.), глава[50] местного самоуправления (глава администрации, мэр, староста и т.п.).

На территориях, включающих несколько городских или сельских поселений, совместным решением органов местного самоуправления может быть создан единый орган местного самоуправления соответствующих территорий.

Органы местного самоуправления избираются (формируются) сроком на два года.

2. В городских и сельских поселениях с населением до 5 тыс. человек местное самоуправление может осуществляться непосредственно населением через собрания, сходы и выборным главой местного самоуправления, который периодически отчитывается перед собранием, сходом.

В городских и сельских поселениях с населением до 50 тыс. человек выборными органами местного самоуправления являются собрание представителей, а также глава местного самоуправления (глава администрации).

В городах и других поселениях с населением свыше 50 тыс. человек органами местного самоуправления являются собрание представителей и глава администрации, назначаемый главой администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, или избираемый населением глава местного самоуправления.

В городах, имеющих деление на районы, округа и т.п., городскими органами местного самоуправления являются собрание представителей и глава местного самоуправления (глава администрации). В районах в городах (округах), в присоединенных к городам городских и сельских поселениях могут быть образованы органы местного самоуправления района в городе (округа), городского, сельского поселения, а также органы территориального общественного самоуправления населения.

В районах органом местного самоуправления является глава местного самоуправления (глава администрации района). В районах может быть образован орган местного самоуправления, формируемый из представителей органов местного самоуправления городских и сельских поселений.

В сельсоветах органом местного самоуправления является глава местного самоуправления (глава администрации сельсовета). В сельсоветах может быть образован орган местного самоуправления, формируемый из представителей органов местного самоуправления сельских поселений.

3. Выборный представительный орган местного самоуправления (собрание представителей) работает, как правило, на непостоянной основе и созывается на свои заседания соответствующим главой местного самоуправления (главой администрации).

Решения выборного представительного органа местного самоуправления подписываются главой местного самоуправления (главой администрации).

Выборный представительный орган местного самоуправления утверждает местный бюджет и отчет о его исполнении, устанавливает местные налоги и сборы, утверждает программы развития соответствующих территорий, принимает положение (устав) о местном самоуправлении, осуществляет контроль за деятельностью главы местного самоуправления (главы администрации).

Решения, связанные с утверждением местного бюджета, расходованием финансовых средств, установлением или отменой местных налогов и сборов, принимаются выборным представительным органом местного самоуправления по представлению и согласованию с главой местного самоуправления (главой администрации).

Глава местного самоуправления (глава администрации) издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения.

4. Глава местного самоуправления (глава администрации) непосредственно или через образуемые им органы местного самоуправления осуществляет управление муниципальным хозяйством, распоряжается имуществом и объектами муниципальной собственности, разрабатывает местный бюджет, обеспечивает его исполнение и выполняет другие исполнительно - распорядительные функции.

5. Выборные и другие органы местного самоуправления организуют исполнение законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Совета Министров - Правительства Российской Федерации, правовых (законодательных) актов субъектов Российской Федерации, оказывают содействие федеральным органам государственной власти, расположенным на их территории, и органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляют координацию деятельности органов территориального общественного самоуправления населения.

Органы местного самоуправления могут наделяться в соответствии с законодательством отдельными государственными полномочиями с передачей им необходимых для осуществления этих полномочий материальных и финансовых средств. Реализация органами местного самоуправления указанных полномочий подконтрольна органам государственной власти.

6. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют свою структуру местного самоуправления. Органам местного самоуправления гарантируется право на судебную защиту и компенсацию расходов, возникающих в связи с возложением на них органами государственной власти дополнительных полномочий, а также в связи с неправомерными действиями органов государственной власти.

Федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов не вправе ограничивать права местного самоуправления, установленные Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством.

7. Наименование главы местного самоуправления, выборного представительного органа местного самоуправления и порядок его избрания (формирования), включая работающих на штатной (оплачиваемой) основе, другие вопросы организации и деятельности местного самоуправления на территории субъектов Российской Федерации определяются правовыми (законодательными) актами субъектов Российской Федерации на основе законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и с учетом исторических, национальных и иных традиций и местных условий.

При организации местного самоуправления особенности отдельных городских и сельских поселений могут учитываться органами государственной власти субъектов Российской Федерации применительно к настоящему Положению.

конец документа \вернуться к оглавлению \\ перейти в раздел «нормативные акты»

О законопослушании \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \

Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \

\\ О ГАРАНТИЯХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ в РФ \ О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В РСФСР \

ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ \

Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \

К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ мифы и легенды \

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники \ Мир без насилия

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ новояз \

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ хокку

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \ афоризмы

Фоторисунки \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ Чёрный список

правовые концепции Маленкова С.К.

Доска объявлений нашего сайта

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К. \\ опрос №1

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ полезные ссылки

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru \ГОСТЕВАЯ книга

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2013 \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов, автор комментариев (сносок) к статьям данного

Закона (и др.), разметки и выделений.

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2013

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ prostak1.livejournal.com \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ www.facebook.com/fogrin \ www.facebook.com/MinisterstvoMezdunarodnyhDel \ twitter.com/uniqum2 \

Ссылка на сайт, автора книг и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Н*аш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 01-01-2013fog

 



[1] Конституция РФ принята 12-12-1993, но правовые акты о местном самоуправлении действуют с 1985 года,

и в них нет делегирования полномочий президенту на изменения полномочий населения. Мы диктаторов

не делали, они себя навязывают! Естественное отношение к этому – непризнание и неповиновение

узурпатору.

[2] Нет списка заключений на проверку соответствия документам ООН (и Декларации Прав человека,

например, моим поправкам-комментариям к ней), иным международным договорам.

[3] Образец преступной деятельности преступного сообщества Ельцина с его криминальными

администрациями и чиновниками. В одном документе – десятки правонарушений перед принятием уже готовой Конституции и стразу после клятвы на ней!

[4] Реформы по инициативе Президента не может быть, т.к. явление самоуправления – часть независимых и

первичных властных полномочий населения в результате референдума (основа власти в стране). Именно

референдум «снизу» делегирует полномочия всем ярусам власти. «Сверху» полномочия населения –

основы власти в демократическом государстве – менять никто не может. Он сам получает полномочия от

референдума населения. И подобных полномочий на управление самоуправлением – не получал!

Президент мог только инициировать очередной референдум по распределению властных полномочий

населения (прямого самоуправления) и чиновников (доверительное управление). Но он не инициировал

ни одного референдума! Не6 выполнил функции президента и гаранта!

[5] Местное самоуправление организуется и реформируется по инициативе самого населения и по результатам

референдума самоуправляемой территории. Президент не имеет прав навязывать своих решений

местному населению (самоуправляемому сообществу).

[6] Основа власти по Конституции – население, оно референдумом делегирует полномочия чиновникам

(доверительное управление). Все не делегированные полномочия – у органов самоуправления. Любая

реформа (перераспределение полномочий) – в компетенции референдумов граждан!

[7] Этим Указом Ельцин прямо нарушает вступившую в силу Конституцию, её положение об основе власти –

население и его референдум. САМОуправление не реформируется извне, оно САМО-изменяется

решениями референдумов. С желанием что-то изменить Ельцин должен был направить Предложение

населению о желаемом изменении полномочий и взаимодействия. И не более того!

Ельцин – ненаказанный рецидивист, совершивший тысячи преступлений, массу нарушений

Конституции.

[8] Все указанные цели относятся только к целям референдума, который надо было инициировать.

[9] Укрепить народовластие можно только быстрым и эффективным исполнением решений народа. Для этого

надо менять законодательство об исполнении и казании за неисполнения, устранять безнаказанность за

неисполнение, вводить обязательную компенсацию ущерба за счёт виновных.

[10] Основа народовластия – Конституция. Её «укреплять» президент не может. Любое изменение Конституции

он должен предлагать референдуму населения.

[11] Если бы само самоуправление (референдум) сто-то решил подобное, гос. администрация должна была бы

исполнить «в целях обеспечения».

[12] Инициативы субъектов федерации тоже должны быть обращены к референдуму населения, а не к

Президенту. При наличии предложений обсудить и изменить что-то референдумом надо только

запустить механизм референдума! Не понимающие этого – должны удаляться из чиновничьих кресел!

[13] В Указе с подобными целями могло быть «постановляю» только – «Организовать службу обеспечения

регулярного проведения референдумов по вопросам изменения нормативных актов РФ и субъектов РФ»,

«организовать службу подготовки предложений по изменению нормативных актов референдумами»,

«организовать службу по сбору предложений на изменение нормативных актов и их анализу».

[14] Если до принятия Конституции 12-12-1993 года Ельцин и подписал глупость с этим словом, то для

исполнения клятвы на Конституции он должен был отказаться от утверждения того, что утвердить мог

для себя только сам народ.

[15] Положение об основах организации самоуправления давно было принято населением в виде

рекомендаций возглавляемой мной комиссии МосСовета. Депутатская комиссия рекомендовала,

а референдумы или конференции по учреждению конкретных Уставов конкретных территорий

самоуправления принимали то, что считали нужным для себя. Статистика принятого народом в

Уставы и должна составлять Основы.

[16] До этого все чиновники действовали только на основании Законов и Конституции, а законы меняли

только коллегиальным решением доверенных лиц-депутатов. Другое дело, что все юристы знали о

фальсификации прав депутатов, т.к. анонимной «галочкой» в избирательном бюллетене права и

полномочия передать нельзя, для этого надо оформить нотариальную доверенность или договор

поручения.

[17] Глупо ограничивать применение части закона, неприменяемая часть должна быть исключена из закона,

чтобы не вводить в заблуждение его пользователей, исполнителей и судей. Но это – компетенция

референдума! В РФ нет законно уполномоченных законодателей, кроме самого населения. «Птичка» в

анонимных избирательных бюллетенях не может никому и ничего делегировать! Она означает только

рейтинг предпочтений: «Я хотел бы, чтобы, если бы…» И всё. Дальше идёт ложь об «избрании» и

«уполномочивании», самоназначение узурпаторов.

[18] /Таким образом, Указ ставится выше Закона, а действия Президента становятся НАД Законом, не

подчинённые Законам!? Этого не может быть! Недопустимо! Да и зачем нам самодур-монарх в

правовом и демократическом государстве? В тюрьму его, немедленно! Он клялся создавать

демократию, а не свою диктатуру!

[19] Указ – не рекомендательное письмо. Рекомендация может не исполняться. Это цинизм по форме

армейской шутки «Желание командира – приказ для подчинённого»! Только такая форма позволяет

уйти от ответственности при неисполнении, сославшись на «рекомендовать» вместо «обязать» или

«выполнить». Это уже не управление, а создаваемый искусственно разброд.

[20] Органы власти управляются Законами и приказами, а не рекомендациями. Рекомендации давала комиссия

МосСовета органам самоправления населения, т.к. решения населения выше решений комиссии, но

население при всей своей независимости нуждалось в рекомендациях правильной организации и

единообразии методик и оформления, правовых формулировок… Тут же нет обращения к населению, но

есть прямое желание поставить население в рамки усилиями власти, которая призвана исполнять

желания населения, служить ему, а не рулить «носителями власти».

[21] Незаконная рекомендация, т.к. поручить что-то совершить для изменения взаимодействия населения с

чиновниками может только референдум «носителя власти» (по Конституции) - население. Ельцин прямо

нарушает свои полномочия и права населения.

[22] Министры при своей занятости не могут за месяц сделать то, что Комиссия МосСовета по развитию

самоуправления и аналогичный Комитет Верховного Совета делали 3 года! Президент игнорирует эти

наработки, он издаёт свои правила!

[23] Представить в правительство предложения по обеспечению гарантий самоуправления можно. Но дальше-

то должны быть шаги по запуску референдума!

[24] В соответствии с правами самоуправления, население само определяет границы самоуправляемой

территории, ориентируясь на нежелательность возникновения неуправляемых клочков, и ещё хуже –

неуправляемых клочков между границами самоуправляемых, когда добираться к ним федеральным

службам придётся через самоуправляемые территории. Эти сложности уже были описаны мной в

рекомендациях Моссовету и в рекомендательных документах МосСовета. Все остальные границы просто

слагаются из самоуправляемых территорий и территорий их союзов, территорий органов, создаваемых

с делегированными снизу полномочиями. «Сверху» это строиться не может, т.к. в демократической

республике сверху над народом не может быть ни один управляющий орган! Все органы управления

действуют только в рамках делегированных народом полномочий и только в интересах народа!

Поэтому все изменения должны обсуждаться и приниматься народом, а не правительством или

президентом!

[25] Лицемер и подлец! Эти наработки в полной мере ему даны были мной и давно! Основное:

Самоуправляемые территории не должны разрывать свободный доступ к федеральным. Федеральные

функции должны гарантировать неблокирование обеспечения и деятельности самоуправляемых

территорий. И всё это в подробностях – по транспорту, электро- и теплоснабжению, коммунальным и

медицинским услугам, безопасности и образованию, связи и спорту… Тут нет требования это обсудить

и дать ответ-анализ, согласовать правовые акты и договора!…

[26] Даже приотвлечении от того, что «выборы» - «фуфло», фиктивны, они имитировали делегирование

полномочий от населения, а не от президента. И прекратить эти полномочия может только население,

которое их дало! «Разгон» выборных органов населения – преступление против конституционных прав,

а до конституции 93 года – нарушение прав по законам ОБЩЕНАРОДНОГО государства, а не

ельцинской диктатуры! Кроме референдума прекратить полномочия выборного органа мог только суд, и

то по веским основаниям (незаконность создания, нарушения законов и прав граждан, …). Но высшая

форма суда (по конституции – право участия в правосудии) – референдум!

Кстати, данный пункт едва ли можно трактовать в виде отмены всей системы Советов. Но именно так он

был реализован!

[27] Администрация не может исполнять функции выборного органа коллективного доверительного

нормотворчества, т.к. эти полномочия подразумеваются делегированием только от населения и только

с конкретными поручениями и под конкретную ответственность.

[28] Ельцин не мог не знать текстов моих обращений по обоснованию фиктивности и незаконности

избирательной системы, по её изменению, поэтому до назначения выборов надо было изменить законы,

устранить фиктивность выборов и уполномочивания, ввести механизм получения реальных полномочий,

обеспечения их исполнения и ненарушения, обеспечить неизбежную и скорую ответственность за

нарушение прав и интересов граждан, избирателей (доверителей).

[29] РайСоветы организовывались по законам СССР и относились к органам гос. власти, а не к органам

самоуправления. Поэтому этот пункт ничего не говорит по возобновление выборов в Советы. Органы же

самоуправления предыдужими статьсями Указа не распускались, но именно их разгоном занялась

«исполнительная» администрация. Избранные народом СТОСы были закрыты и подменены

новосозданными Управами, набранными из послушных чиновников, не проводящих конференции и

референдумы населения. Это – подмена народовластия чиновластием узурпаторов более мелких.

[30] Неконкретно! Органы власти м.б. законотворческие и исполнительные. Но основная власть – референдум!

А его инициировать не предполагалось! Нарушение прав граждан! Чиновластие! Дата проведения

выборов органов местного самоуправления прописывается в их уставах, как и их порядок. Надо только

запустить порядок поимённого референдума, на котором и полномочия передаются лично, и

несогласные выделяются лично. А вот обеспечение прав несогласных конституция гарантировала, но

механизмов в законах не создано!

[31] Прямое превышение власти субъектов, т.к. они не вправе вмешиваться в полномочия органов

самоуправления. Им может быть предписано только содействие обеспечению деятельности

самоуправления, например, обеспечение повышенной безопасности во время массовых мероприятий,

включая выборы, референдумы и т.п. Тут же об этом – ни слова!

[32] Президент превысил свои полномочия и нарушил законы, независимость самоуправления от

вмешательства в его деятельность гос. органом, предназначенных для исполнения иных отношений.

Местные администраторы не могут возглавить органы местного самоуправления, т.к. своих глав

избирать вправе только референдумы самих органов самоуправления. Это дикое преступление!

[33] Это категорически не допустимо по ранее признанным моим предложениям (включённым в Уставы и

др. правовые акты)! Совмещение полномочий представителя интересов народа с правами

нормотворчества – не совместимо с полномочиями исполнительной структуры. Иначе неизбежна

узурпация власти: сам себе устанавливает нормы, которые хотел бы исполнять, не отвечая перед

населением.

[34] Главы местного самоуправления м.б. избраны только референдумом, хуже, если референдум избрать его

из числа членов СТОС голосованием членов СТОС. Но Президент в это вмешиваться не может!

[35] Ельцин не понимает, что это – одно и то же? Местное самоуправление выбирает орган своих

представителей! Администрацию исполнительных органов нанимают по договорам! И снимают с

должности за неисполнение договора! Попытка дать им статус «избранных» усложняет их замену

при неисполнении обязанностей!

[36] Ни в коем случае! Администрация может только исполнять нормы и правила, установленные населением

(референдумом)! Порядок и время выборов устанавливается Уставами территорий местного

самоуправления! А Уставы утверждает и изменяет – референдум!

[37] Эта поправка попирает как ранее принятые нормы самоуправления, развавшиеся мной с 1981-85 года, так

конституционную независимость самоуправления, от назначаемой самоуправлением –

администрации! «Хвост не должен крутить собакой»!

[38] Двойное имя некоторые народы дают для защиты сразу двумя богами. Тут оно дано и для толкования «кто

есть кто и зачем». Только это надо делать в Положениях о Правительстве и о Совете Министров. Когда у

них – Совет, а когда – Правление? Если это разные организации с пересекающимися функциями, то их

надо разделить на функционально несмешиваемые. Совмещение «кресел» всегда приводило к

злоупотреблениям и безответственности. Тем более, если в одном – он единоначальник, а в другом –

коллегиальный соуправитель.

[39] Это должно быть в Положении о Совете Министров и в Положении о Гос. Комитете.

[40] Если Президент диктует Правительству, а правительство – Гос. Комитету, до зачем посредничество в

поручении? Поручай сразу Гос. Комитету! А то ведь понадобится ещё одно заседание и ещё одна бумага

«Во исполнение Указа…»! Но эти доп. бумаги обычно имеют подробности, которые им в основной

бумаге не предписывали!

[41] Основы организации местного самоуправления в Москве были описаны мной с 81 по 93 год (как автором

и родоначальником движения), рассмотрены и утверждены в руководимой мной подкомиссии «по

развитию самоуправления в Москве», входившей в состав комиссии «по работе Советов» МосСовета 21

созыва. Ельцин их имел, и наш набор документов не нуждался в изменении Советом Министров РФ!

[42] Документы МосСовета и мои наработки неоднократно передавались Собчаку через Путина В.В. и

ЛенСовету. И они были лучше того, что хотел протащить Ельцин, но уже были одобрены более чем 250

референдумами по учреждении самоуправлений в Москве, вошло в Уставы СТОСов, которые не мог

изменить Совет Министров!

[43] Указ, подлежащий рассмотрению Федерального Собрания – уже не Указ, а проект предложений! Указ

Президента не может одобряться Федеральным Собранием, это бред! Решение Федерального Собрание

не нуждается в публикации под видом Указа Президента! Какие придурки (или мафиози) эту писанину

делали и протаскивали по юридическим службам Президента, Правительства и Федерального

Собрания? Они должны быть в тюрьме вместе с Ельциным!

[44] Тогда чего примазывается рассмотрение в Федеральном Собрании? Да и вообще – Федеральное Собрание

не полномочно руководить местным самоуправлением, как и Президент! Тут полное превышение и

непонимание и без того узурпированных «полномочий», вернее, желание усилить узурпацию.

[45] По правилам документоведения дата и номер документа не могут быть поставлены дважды (в начале его и

в конце, т.к. может привести к ошибке, разночтению. Это место во всех документах власти говорит о

безграмотности их документоведов.

[46] Положение об основах самоуправления мог принять только референдум народа. Это народное

самоуправление, но создавалось ельцинское управление народом, диктатура лицемера-узурпатора.

[47] Эта часть заголовка говорит о продуманности шагов замены подлинно народного самоуправления,

существовавшего до этого, на администрируемое «исполнительной» властью. «Два в одном флаконе».

Из «народа» всегда находились мошенники, выдающие свои желания за желания и дела народа.

[48] Нормы для выборных (представительных) органов нельзя смешивать с «иными», они должны

описываться раздельными статьями. Общая статья может быть только с перечислением всех возможных

органов.

[49] В нормативных актах недопустимо к конкретным понятиям добавлять неконкретные, размывать границы

нормативно установленного.

[50] Глава местного самоуправления не может относиться к «органам местного самоуправления», которыми

ране изданными документами признавались только СТОСы (Советы территориальных органов

самоуправления). Руководители входят в их состав, но не могут именоваться «органами» вводя путаницу

и подмену понятий.

Сайт создан в системе uCoz